Почта Банк запустил первые отделения в 20 городах России. Торжественная церемония открытия прошла в пресс-центре ТАСС в формате телемоста.

Почта БанкКак сообщается в пресс-релизе новой кредитной организации, сегодня одновременно заработали более 20 отделений Почта Банка. В том числе в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ.

В отделениях Почты России банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне. Всего в 2016 году в почтовых отделениях откроются около 6000 окон Почта Банка. Также будет произведен ребрендинг 338 клиентских центров Лето Банка, которые станут отделениями Почта Банка.

Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов.

Базовый продукт банка, сберегательный счет, открывается при первом обращении клиента в банк. Все дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия, в том числе по кредитным продуктам.

«Почта Банк – это расчетный, сервисный банк федерального масштаба. Для эффективной работы с широкой филиальной сетью Почты России будет использован ранее наработанный инновационный и технологический опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке», — отметил президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

По словам директора Почты России по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова, почта продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов. «Основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов», — подчеркнул Салахутдинов.

(Всего прочитано 92 раз, из них 1 посещений сегодня)
1