Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

PersonaliPersonali представляет собой онлайн-сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар.

Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali значительно увеличивает продажи при сохранении достаточной маржи.

Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя – ARPU – в среднем на 25%.

Компания Personali была создана в 2011 году и за время своего существования привлекла в общей сложности $15 млн венчурных инвестиций. В числе клиентов компании – крупные европейские и американские онлайн-магазины, в частности, GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Совокупный объем дополнительной выручки, сгенерированной сервисом за все время его работы, составил более $350 млн.

«Рынок e-commerce в России растет быстрыми темпами, и мы уверены, что использование нашего сервиса может дать российским компаниям достойный результат в формировании лояльности покупателей и дополнительной прибыли, – комментирует гендиректор Personali Ноам Явиц. – Мы ожидаем, что это будет интересно большому числу крупных участников рынка интернет-торговли в России. Поэтому мы выбрали в качестве партнера группу компаний Assist, которая давно работает в этой сфере, имеет прочные отношения с большим числом ритейлеров и хорошо знает специфику бизнес-модели SaaS».

(Всего прочитано 110 раз, из них 1 посещений сегодня)
5