Широкое распространение получили спам-рассылки, использующие названия таких банков, как JPMorgan Chase Bank, RBC Royal Bank, а также рекламных сервисов (Google AdWords). Пользователям предлагается ввести пароли и номера кредитных карт на поддельных веб-сайтах.

В условиях финансового кризиса интернет-мошенники начали активно использовать тему банковских операций. На прошлой неделе клиентам крупных западных банков пришли электронные послания с использованием фирменной банковской символики. В письмах предлагалось ввести персональные данные на поддельных интернет-ресурсах.

Среди объектов рассылок оказались клиенты JPMorgan Chase Bank. Им рекомендовалось проверить параметры доступа к своему онлайн-счету. Указанная в письме ссылка вела на сайт, созданный мошенниками, которые пытались получить персональные данные клиентов. Другая рассылка с использованием символики JPMorgan Chase Bank предлагала ответить на вопросы анкеты. Среди них содержались и вопросы о номере банковской карты и PIN-коде.

Аналогичная рассылка адресовалась и клиентам RBC Royal Bank. В письмах сообщалось о том, что аккаунт пользователя в интернет-банке отключен после трех неудачных попыток входа. Ссылка, содержащаяся в письме, вела на страницу в домене .edu. На сайте, созданном злоумышленниками, клиентам предлагалось ввести номер банковской карты и пароль.

Также участились рассылки пользователям рекламного сервиса Google AdWords. Клиенты получали письма с информацией о том, что показ заказанной ими рекламы приостановлен, но пользовательский аккаунт пока не закрыт. Предлагалось пройти по ссылке, зайти на сайт под своим паролем и «обновить биллинговую информацию».

Компания «Доктор Веб» рекомендует быть бдительными при просмотре электронных писем от финансовых учреждений. Перед ответом на такие письма необходимо проверить указанную в них информацию и проконсультироваться с сотрудниками организации. Также стоит обратить внимание на домены сайтов, ссылки на которые содержатся в послании.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0