Среднестатистический британский пользователь в восемь раз активнее сравнивает цены в интернет-магазинах и на 13% чаще совершает в них покупки, чем американец. «Мы были удивлены, обнаружив, что потребители из США отстают от своих британских коллег, менее активно используя Интернет для экономии финансов. Сеть позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров, так же как и к комментариям других потребителей. Ясно, что ритейлеры должны расширять свое присутствие в Сети и продолжать поиск способов для углубления онлайн-отношений с потребителями», — комментирует Ясухиса Иида, сопрезидент LinkShare.

Кроме того, исследователи подтверждают необходимость стимулирования аудитории онлайн-магазинов. По их словам, это способствует росту количества повторных покупок и улучшению отношений с клиентами. Около 45% пользователей решают приобрести товар вследствие специальных акций, проводимых магазином. 33% поддаются влиянию программ лояльности и сайтов, возвращающих часть средств за покупку. Однако на покупателей предметов роскоши большее влияние оказывают советы друзей. Потребители элитной продукции остаются приверженцами «своего» бренда и продавца. При этом они также реагируют на специальные акции и «клубные» предложения», сообщает Oborot.ru.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0