Прогноз, связанный с онлайновыми платежами, на 2008 год от Javelin говорит о том, что экономическая неразбериха, которая происходит в стране, вредит использованию кредиток при онлайновых покупках. Их постепенно заменяют альтернативные методы, особенно в сезон шоппинга перед праздниками. Этот тренд укрепляет свои позиции, к 2013 году уже треть розничных покупок будет производиться с помощью альтернативных платежей. Очевидно, и это указывается в результатах исследования, что банкам с их кредитными картами придется несладко.

«По прогнозам Javelin, использование дебетовых и кредитных карточек в Интернете также будет продолжать расти, — считает президент и основатель исследовательской компании Джеймс Ван Дайк (James Van Dyke). — Но альтернативные платежи становятся предпочтительными для многих людей, делающих покупки в Интернете. Их популярность будет продолжать расти на протяжении пяти последующих лет, и в итоге составит треть всех розничных денежных трансакций в онлайновой среде».

Ван Дайк добавляет: «Во время предпраздничного шоппинга в этом году, по нашим предположениям, 7,8 миллиардов долларов будут внесены в виде альтернативных платежей. А традиционные оплаты с помощью карт составят 33 миллиарда долларов».

По прогнозам, в 2008 году, в общем, онлайновые платежи составят 148 миллиардов долларов, и к 2013 году они возрастут до 268 миллиардов. На протяжении этих пяти лет тренд к использованию альтернативных платежей будет только развиваться. Особенно станут популярными те компании, которые уже известны потребителям, например, PayPal. Кроме этого появятся и альтернативы онлайновых платежей от традиционных компаний: карты предоплаты или клубные предоплатные карты. Появляются также и новички в данной сфере, такие как Nacha SVP, Google Checkout и Revolution Money. Это только ухудшит положение традиционных банковских карт.

Брюс Кандифф (Bruce Cundiff), директор Javelin Strategy & Research по платежным исследованиям и консалтингу, считает, что банки и традиционные производители карт, которые не желают рисковать своим бизнесом в сфере онлайновых трансакций, должны также начать выпускать предоплатные карточки. Кроме всего прочего, им бы не помешало заключать партнерские отношения с провайдерами альтернативных платежных методов, сообщает Finextra.

Он добавляет: «Интегрируя в свой бизнес альтернативные платежи, финансовые учреждения сохранят свои позиции и статус в области онлайновых платежей».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0