Сервис «Мобильный перевод» продолжает собой услугу «Перевод денег с карты на карту Visa» через банкоматы. Данная услуга, запущенная в Казахстане в марте 2007 года, весьма востребована среди клиентов. На 1 октября текущего года совершено более 600000 переводов по картам Visa через банкоматы Народного банка. Сервисом воспользовались около 230 тысяч человек, а общий объем переводов составил более 14,7 миллиардов тенге (приблизительно 123 миллионов долларов США).

Для осуществления мобильного денежного перевода необходимо выбрать в меню HalykBank на телефоне пункт «Переводы». Затем выбирается любая банковская карта для списания денег и указывается номер карты получателя, валюта и сумма перевода. После проверки указанных данных нужно подтвердить их введением персонального пароля.

Банковское приложение для выполнения переводов размещено на SIM-картах оператора Beeline. В первом квартале 2009 года появятся версии для абонентов K-cell и Activ. Обменять свою SIM-карту на SIM-карту с банковским меню можно в любом отделении оператора.

«Услуга «Мобильный Перевод» — это лишнее подтверждение стремления нашего банка идти в ногу со временем. Мы первыми на казахстанском рынке запустили услугу мобильный банкинг в 2005 году, и двумя годами позже, в 2007 году, вышли на рынок с услугой денежных переводов между держателями карт Visa посредством банкоматов. На сегодняшний день уже 273 тысяч клиентов Народного банка подписались на услугу мобильный банкинг, и мы уверены, что услуга «Мобильный перевод» будет также востребована», — комментирует Григорий Марченко, председатель правления АО «Народный Банк Казахстана».

По словам Александра Калиты, регионального менеджера Visa по странам СНГ, «Одним из основных направлений компании Visa является разработка инновационных услуг, основанных на безопасных и современных технологиях. Услуга «Мобильный перевод» является уникальной не только для казахстанского рынка, но также и всего мира.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0