Сервис Яндекс.Маркет изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику на распродаже «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января. Анализ проводился на основании данных, полученных от десяти крупных российских интернет-магазинов, участников акции.

КиберПонедельникВ среднем скидки в онлайн-магазинах затронули 9% ассортимента электроники и бытовой техники. На фоне общей скидки в размере 14%, популярные модели подешевели чуть меньше, неходовые — чуть больше.

Самые ощутимые скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18-19% в среднем. Некоторые из них продавались со скидкой 50-60%. Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%.

Наряду со скидками, в среднем 18% товаров магазины продавали в «Киберпонедельник» уже по более высокой цене, чем за несколько дней до этого. В итоге средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла. Цены на одну и ту же модель в разных магазинах заметно различались. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением одного и того же товара составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.

В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% — по сравнению с предыдущим понедельником.

(Всего прочитано 42 раз, из них 1 посещений сегодня)
1