Мировой лидер в области локальной коммерции, компания Groupon запустила новое мобильное приложение – «Groupon Копилка», разработанное для российского рынка.

Groupon КопилкаПриложение содержит каталог заданий, предлагающих пользователям выполнить ряд несложных действий — сделать «чекин» в магазине, отсканировать штрих- или QR-код, перейти на сайт компании-партнера и т.п. За выполнение каждого задания начисляются баллы, можно приобрести любые сертификаты Groupon по курсу один балл — один рубль.

«Приложение «Groupon Копилка» превращает процесс покупок в увлекательную игру – выполняй задания, копи баллы и получай призы. Ведь для накопления баллов не обязательно тратить деньги, а это значит, что для наших активных пользователей покупки на Groupon могут стать бесплатными», — комментирует руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова.

Новое приложение доступно для гаджетов на базе платформ iOS и Android.

(Всего прочитано 368 раз, из них 1 посещений сегодня)
2