Сбербанк одним из первых среди российских банков предложил клиентам комплекс услуг с использованием сотовой связи. Сегодня пользователям услуги «Мобильный банк» предоставляется возможность управлять своими счетами, осуществлять платежи, блокировать карточные счета при необходимости. Кроме того, клиенты получают оповещения о движениях денежных средств в режиме онлайн.

В последние два года «Мобильный банк» пользовался особой популярностью. В ноябре 2006 года к системе подключился первый миллион пользователей. Прирост количества подключившихся клиентов за 9 месяцев текущего года составил около 70%.

Совершенствование мобильных технологий обслуживания является одним из основных направлений развития розничного бизнеса Сбербанка. В будущем пользователи смогут осуществлять большинство финансовых операций при помощи мобильных устройств.

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0