Розничный онлайн-банк европейской финансовой группы OTP Group, Touch Bank подвел первые итоги своей работы с момента начала операционной деятельности в апреле 2015 г. За это время новый банк без отделений обеспечил финуслугами около 50 тысяч клиентов в более чем 85 городах России, а объем привлеченных депозитов превысил 1 млрд. руб.

Touch BankЗадуманный как международный проект, Touch Bank призван в дальнейшем дополнить классическую банковскую модель на всей территории присутствия Группы ОТП, отмечается в пресс-релизе банка.

Для запуска банка, заточенного на цифровые технологии, удаленное обслуживание и удаленные продажи, был выбран именно российский рынок. При этом Touch Bank делает ставку на инновационные высокотехнологичные решения, определяющие современный мировой банкинг. Среди партнеров онлайн-банка ведущие мировые разработчики, такие как Backbase, IBM, FICO, Tieto, Salesforce, Orange.

Финансовый сервис Touch Bank представляет собой пакет продуктов, доступ к которому осуществляется с помощью единой банковской карты. Это комплексный банковский продукт: с помощью карты клиенту по умолчанию открывается доступ к текущему и накопительному счетам. В случае одобрения банком, держателю карты предоставляется кредитная линия и револьверный персональный кредит. Это основные продукты, входящие в пакет финансовых услуг банка в 2015 году.

Приложения Touch Bank для смартфонов на платформах iOS и Android обеспечивают оперативность проведения клиентских транзакций через мобильный банк. Интернет-банк позволяет открывать текущие и депозитные счета, осуществлять круглосуточные платежи и переводы в рублях, долларах США, евро или фунтах стерлингов, а также настраивать лимиты трат по карте.

Услуга «Карты в карте» помогает клиенту эффективно использовать предложения других банков, предоставляя удобный и понятный механизм управления через карту Touch Bank своими средствами на кредитных, дебетовых, зарплатных и бонусных картах сторонних банков.

«Мы гордимся тем, что создали за короткий промежуток времени – наш бренд позитивно воспринимается рынком, а высокий спрос на услуги отражается в устойчивой динамике роста клиенткой базы, депозитов и растущем интересе к нашим кредитным продуктам. В следующем году мы продолжим концентрироваться на клиентском сервисе, будем радовать и удивлять банковскими новинками», — комментирует управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр.

(Всего прочитано 214 раз, из них 1 посещений сегодня)
2