Беларусь работает над продвижением собственных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Об этом журналистам заявила заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич.

Ирина НаркевичПо словам г-жи Наркевич, часть товаров «Беллегпрома» (белорусский государственный концерн лёгкой промышленности — Прим.Ред.) уже продвигается через площадки Alibaba и Aliexpress. Заинтересованность в зарубежном товаре есть у обеих сторон.

«В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров, — отметила замминистра торговли. — После определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является».

Добавим, что активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой № 5 «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой. Документом определены ключевые направления сотрудничества с Поднебесной в плане глубокой взаимной интеграции различных предприятий, отраслей и технологий.

Кроме этого, Ирина Наркевич обозначила журналистам позицию своего министерства в отношении введения сбора на покупки в иностранных онлайн-магазинах.

«По этому вопросу мы говорим, что в настоящее время самое правильное — это решать вопрос по введению сбора на уровне Евразийской финансовой комиссии. Однако ежели ЕЭК будет тормозить процесс, то мы пойдем быстрее», — сообщила замглавы торгового ведомства Республики.

По закону Беларуси, жители этой страны имеют право купить продукт, не оплачивая пошлину, если его сумма не превышает 200 евро раз в месяц. Вместе с тем стоимость большинства закупок белорусов оценивается в сумму до 10 евро. 

По материалам БЕЛТА

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
1