Те продавцы, которые пострадали из-за неполадки, подтвердили, что получили от сотрудников PayPal электронные письма с требованием «запросить платежи». Позднее представители платежной системы на форуме назвали эту рассылку ошибкой. Официальный представитель PayPal Майкл Ольденбург (Michael Oldenburg) прокомментировал одному из журналистов сайта AuctionBytes ситуацию так. Он назвал ее общепризнанной проблемой и заверил, что компания получит больше информации о ней в скором времени. Сотрудникам PayPal все же придется отвечать на повторные запросы. Кроме того, программа все еще продолжала рассылать требование «запросить платежи» до самого конца октября (еще на протяжении недели после того, как проблема была выявлена).

Письмо требовало от получателей заполнить специальную форму, утверждая, что они входят в список самых крупных клиентов PayPal. «Мы просим пользователей системы PayPal, которые получают посредством нее более 10 тысяч долларов в месяц, заполнить нашу форму для сбора дополнительной информации о Вас». Письмо отправляет пользователей по ссылке https://www.paypal.com/us/MERCHANT.

Письмо может иметь отношение к требованиям к отчетности Налогового управления США. Эти требования стали частью нового законодательства, принятого в июле. В августе представители PayPal заявили торговцам, что компании будет необходимо отчитаться перед Налоговым управлением за количество денег, отправленных клиентам платежной системы в США, которые получили более 20 тысяч долларов и более 200 платежей за год. Это предписано в новом законе, принятом Конгрессом США по восстановлению экономики Housing and Economic Recovery Act of 2008. Однако многие из тех, кто получил письмо от PayPal, говорят, что не подпадают под категорию торговцев, описанную в законе. 

Ни компания eBay, ни PayPal не опубликовали никаких формальных заявлений о неполадках в работе системы или о том, когда продавцы смогут получить свои деньги (кроме австралийского ответвления аукциона eBay). В Австралии посоветовали торговцам, у которых были проблемы с получением средств, позвонить в службу поддержки покупателей PayPal. Проблема с общением еще более усложняется с тех пор, как из компании eBay были уволены все модераторы форума (в рамках сокращения штатов на 10%).

Торговцы утверждают, что даже после того, как статус их платежей изменился на «обналиченный», сами деньги не пришли на их счета. А вот в программе PayPal данные платежи имеют статус «незатребованных», и у торговцев нет никакой возможности получить свои средства. Руководства аукциона не позволяет продавцам блокировать свои платежи eCheck от PayPal. В итоге многие покупатели даже не знают того, что используют именно eCheck для оплаты.

Торговцы попали в затруднительное положение – ведь сейчас от них требуют работать с PayPal, если у них нет собственного счета торговца для приема кредиток (а у многих его таки нет). Поскольку сервис PayPal не является банком, он не регулируется законом. У использующих его людей нет права оборота, когда программа задерживает перевод платежей без объяснений.

Одна из читательниц сайта Auction Bytes написала письмо, в котором рассказала о случившейся с ней ситуации: «С сервисом PayPal происходят серьезные неполадки – мы не можем получить наши деньги. Сотрудники не дали нам знать об этом, чтобы мы могли объяснить невозможность торговли своим покупателям. Если мы доставляем товар, когда платеж еще не снят со счета или не затребован, покупатель может аннулировать свой заказ. В итоге мы остаемся и без денег, и без товара. Покупатели оценивают нас на основе времени доставки, благодаря чему мы можем получать скидки и хорошие места в результатах поиска на сайте eBay. А мы не можем обналичить свои платежи и объяснить ситуацию покупателям. Люди будут думать, что торговцы проводят какие-то махинации. Но это не мы!»

Еще один продавец составил описание проблемы и закончил свое письмо так: «Моя главная трудность заключается не в том, что в результате неполадки системы PayPal мой счет заблокирован. Меня больше беспокоит факт, что руководство аукциона eBay даже намеком не признает публично, что у нас есть проблема. Если бы я был на месте нового покупателя, который увидел, что электронный чек продавца уже обналичен, а я (как покупатель) еще не получил свой товар… я бы заподозрил продавца в обмане. Но, насколько я знаю, ни один из покупателей также не был оповещен о неполадках в системе PayPal».

Как-то существовала еще одна проблема с общением в платежной системе, не связанная с неполадками в программе eCheck. Программа PayPal разослала продавцам «запутанные» электронные письма с поправкой к своему предыдущему письму относительно политики защиты продавцов (Seller Protection Policy). В сообщении говорилось: «К сожалению, данное письмо неверно утверждает, что теперь продавцам проще обычного защитить себя в спорах относительно того, что товар не такой, каким описан на сайте, или того, что товар не доставлен, а также при требовании возвратных платежей и их аннулирования. В письме должно было быть сказано, что теперь торговцам проще обычного обезопасить себя от недозволенных платежей и жалоб на то, что товар не доставлен, при требовании возвратных платежей и их аннулирования. Наша усовершенствованная политика защиты продавцов не распространяется на жалобы относительно того, что товар не такой, каким описан на сайте, а также при требовании возвратных платежей и их аннулирования».

Кроме всего прочего, на сайте eBay также была проблема с поиском, которая принесла неудобства многим пользователям.

Добавлено 3.11.2008: представители PayPal заявили 31 октября, что команда начала заниматься решением проблемы, чтобы неполадки не повлияли на новые трансакции на основе eCheck. Сейчас усилия направлены на то, чтобы, наконец, позволить продавцам получить доступ к их счетам. Также представители PayPal предлагают обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы каждому поочередно помогли получить деньги.

(Всего прочитано 50 раз, из них 1 посещений сегодня)
0