Платежная система PayPal объявила результаты одного из крупнейших дней глобальных распродаж — «Чёрной пятницы».

PayPalПо данным компании, основной тенденцией онлайн-шоппинга последних нескольких лет стал рост использования мобильных устройств. Потребители все чаще покупают и оплачивают товары через интернет при помощи смартфонов и планшетов. Так, по итогам 2014 года «мобильный» оборот PayPal вырос на 68% по сравнению с предыдущим годом.

На первом месте по объему платежей посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Чёрную пятницу» стала одежда, в четыре раза превысив объемы следующей категории – электроники. Третью и четвертую строчки по общему объёму мобильных платежей занимают косметика и игрушки соответственно. Самыми активными мобильными покупателями стали жители США, Великобритании, Германии, Австралии и Канады.

По данным недавнего исследования PayPal и Ipsos, 73% российских онлайн-пользователей уже опробовали покупки в онлайн-магазинах. 50% из них утверждают, что им не важно, где находится онлайн-магазин – в России или за рубежом. В PayPal это связывают с повышением общего доверия к онлайн-шоппингу, а также интересу зарубежных продавцов к российским покупателям, в связи с чем сайты все чаще предлагают русскоязычные версии для наших соотечественников. Кроме того, доставка все чаще становится бесплатной и безопасной – например, при оплате PayPal пользователь может воспользоваться Программой защиты покупателей, а также услугой бесплатного возврата товаров в случае каких-либо проблем с заказом.

(Всего прочитано 56 раз, из них 1 посещений сегодня)
1