Китайский гигант электронной коммерции Alibaba планирует сегодня продать товаров больше чем на $10 млрд. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймса Уилкинсона.

Распродажа«День холостяка» в Китае, как аналог американской «Черной пятницы,» впервые прошел в 2011 году и уже стал главным праздником распродаж.

«В этот день мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд», — сказал Уилкинсон.

Интересной статистикой за 11 ноября текущего года поделился директор по развитию бизнеса Alipay (входит в холдинг Alibaba) в России Богдан Задорожный на своей странице в Facebook.

По его словам, процессинг платежной системы Alipay сегодня обрабатывает 84900 транзакций в секунду и 3,4 млн транзакций в минуту на пике. При этом 72% процента транзакций в «День холостяка» через Alipay оплачиваются китайцами при помощи мобильных приложениях.

Любители онлайн-шопинга из России также ощутили свою причастность к китайской «Черной пятнице». AliExpress Russian отмечает значительное увеличение посетителей сайта 11 ноября. Популярная интернет-площадка еле справляется с наплывом покупателей, некоторые из которых получают при оплате сообщения об ошибке.

На своей официальной странице в Facebook AliExpress Russian рекомендует клиентам проверять банковский счет после проведения оплаты: если стоимость товара была с него списана, значит заказ был обработан. В случае, если деньги не списались — необходимо оплатить заказ повторно через 30 минут, а если заказ был оплачен несколько раз, то такие повторные платежи будут автоматически возвращены, уверяют в AliExpress.

(Всего прочитано 156 раз, из них 1 посещений сегодня)
1