Усилия PayPal заработать в предрождественскую пору вышли платежному гиганту боком после показа его рекламы по британскому телевидению. Сотни жалоб обрушились на компанию от родителей, усмотревших в ее рождественском видео-ролике намек на то, что Санты Клауса не существует.

PayPalБудущий скандальный рекламный материал PayPal был впервые продемонстрирован жителям Великобритании в минувшее воскресенье вечером, в перерыве показа очередного сезона программы X Factor.

По сюжету двое маленьких братьев пытаются застать своих родителей, приносящими для них в дом подарки к Рождеству. Не обнаружив традиционных сумок с покупками накануне праздника, мальчики решают, что останутся без подарков в этом году. На самом деле оказалось, что родители сделали рождественские покупки в интернете с помощью PayPal.

В Комитет рекламных стандартов Великобритании поступило более 230 жалоб от разгневанных зрителей, решивших, что в своем ролике платежная система дает понять, что не Санта, а именно родители ответственны за рождественские подарки.

Как сообщает Guardian, местное надзорное ведомство в сфере рекламы не определилось, стоит ли вообще начинать соответствующее расследование в отношении PayPal. В свою очередь представители платежной системы уже принесли свои извинения, пообещав, что будут показывать свой рекламный ролик после 9 вечера, когда маленькие дети, предположительно, уже спят.

Ну вот, собственно, и сам рекламный ролик (на английском языке — Прим.Ред.), вызвавший такую рефлексию. Что называется, судите сами.

(Всего прочитано 191 раз, из них 1 посещений сегодня)
4