Крупнейший по размерам активов американский банк JPMorgan Chase разрабатывает собственный мобильный кошелек, призванный стать конкурентом Apple Pay. Об этом в минувший понедельник на платежной конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе заявил исполнительный директор по потребительскому бизнесу JPMorgan Chase Гордон Смит (Gordon Smith).

Chase PayНовый сервис получил название Chase Pay и, как ожидается, будет доступен клиентам банка на территории США к середине 2016 года. Цифровой бумажник можно будет установить на смартфоны, работающие под iOS и Android. При этом Chase Pay будет совместим с приложением CurrentC для участия в программах лояльности.

Благодаря партнерству с Merchant Customer Exchange (MCE), около 100 млн кардхолдеров JPMorgan смогут расплачиваться с помощью смартфона в более чем 100 тыс. торговых точек сетевых ретейлеров, в том числе в Walmart, 7-Eleven, Kmart и Best Buy на территории США. Кроме этого, клиентам банка будет доступна возможность оплаты через Chase Pay в различных интернет-магазинах и мобильных приложениях.

В отличие от Apple Pay, завязанной на NFC, в Chase Pay для оплаты товаров и услуг в оффлайне достаточно будет просто отсканировать QR-код. Однако, если Apple Pay активируется одним нажатием кнопки с Touch ID, то для работы с новым кошельком от JPMorgan понадобится предварительно запустить соответствующее мобильное приложение.

Отметим, что что еще в сентябре прошлого года JPMorgan Chase стал одним из первых партнеров Apple Pay. Несмотря на прямую конкуренцию с Apple, кредитная организация намерена продолжить сотрудничество с яблочной корпорацией и даже не скрывает, что попытается переманить ее клиентов. Интересно, что в перспективе создатели Chase Pay собираются продвигать его для оплаты сделок на рынке недвижимости.

Комментарий редакции MoneyNews: По своей сути в мобильном кошельке Chase Pay нет никаких принципиальных инноваций. К тому же запуск сервиса планируется аж на июль следующего года, в то время как конкуренты не просто не дремлют, а постоянно наращивают свой потенциал. JPMorgan Chase делает ставку на огромную армию держателей своих пластиковых карт в США, лояльность которых в постоянно меняющихся условиях рынка может оказаться весьма сомнительной.

(Всего прочитано 91 раз, из них 1 посещений сегодня)
1