Россияне значительно чаще американцев используют возможности удаленного доступа к своим банковским счетам. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования, проведенного компанией SAS в партнерстве с порталом Banki.ru и Институтом банковского управления (США).

онлайн-банкингСогласно исследованию, 73,7% наших соотечественников, принявших участие в опросе, пользуются онлайн-банкингом как минимум пять раз в месяц, тогда как с такой же частотой к услугам онлайн-банкинга прибегают всего 40% опрошенных американцев. В ситуации с мобильным банкингом разница еще более заметна: 65,5% российских респондентов пользуются им пять раз в месяц и чаще, в США этот же вариант ответа выбрали 22% респондентов.

В обеих странах клиенты банков чаще всего используют онлайн- и мобильные сервисы для денежных переводов: среди граждан России таких пользователей оказался 41,5% против 66% у американцев. При этом оплачивать счета через удаленные каналы банковского обслуживания предпочитают 43% граждан США и 37% россиян.

Интересно отметить, что если в США 46% респондентов используют удаленный доступ для управления инвестиционными счетами, то в России к такой возможности прибегают менее 1% респондентов. В нашей стране такая услуга еще мало распространена, да и в целом россияне гораздо меньше по сравнению с американцами знакомы с инвестиционными инструментами.

Около 80% клиентов банков в России довольны или полностью довольны качеством онлайн-сервиса. Близкие показатели были получены и в ходе исследования в США – в зависимости от величины банков свою удовлетворенность высказали от 71% до 80% американцев. Что касается мобильных сервисов, то мобильным приложением своего банка довольны или полностью довольны 73% россиян, тогда как в США с ними согласны лишь 54% клиентов крупных банков и чуть более 40% клиентов средних и мелких банков, отмечается в исследовании.

(Всего прочитано 75 раз, из них 1 посещений сегодня)
0