Объем российского рынка карточных онлайн-платежей может вырасти по итогам 2015 года на 17-25% и впервые превысить 1 трлн рублей (около 1,4% ВВП). Об этом говорится в исследовании отечественного рынка электронной коммерции, проведенного процессинговой компанией ChronoPay.

Карточные онлайн-платежиКак отмечается в документе, большая часть потраченных средств придётся на онлайн-оплату банковскими картами авиабилетов (307,5 млрд рублей), приобретение товаров и услуг (151 млрд рублей) и покупку ж/д билетов (105 млрд рублей). На туризм и мобильную связь россияне потратят примерно одинаковое количество средств — 62,5 и 61,6 млрд рублей соответственно, прогнозируют в ChronoPay.

Что касается сегмента электронной коммерции, то здесь почти половина платежей с помощью пластиковых карт (45%) приходится на долю операций по приобретению электроники. 35% карточных платежей идут на покупку одежды и обуви, 12% — на парфюмерию и косметику и 6% — на детские товары.

Интересно, что порядка 80% таких онлайн-транзакций наших сограждан — на сумму около 810 млрд рублей — обрабатывают 6 крупных кредитных организаций: Сбербанк, Банк Русский Стандарт, ВТБ 24, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и Росбанк.

(Всего прочитано 117 раз, из них 1 посещений сегодня)
1