Онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, Touch Bank внедрил BPM-решение компании IBM для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности и обеспечения доступности информации.

Touch BankИспользование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка. Среди прочего, онлайн-банк сможет предложить своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с индивидуальными кредитными лимитами и условиями погашения.

«Новейшие технологии в современном мире являются ключевым преимуществом в банковской отрасли, – комментирует управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр. – Предлагая клиентам уникальные продукты и услуги, Touch Bank планирует занять лидирующие позиции в сфере интернет-банкинга в России и СНГ. Мы видим надежным партнером для этой амбициозной цели компанию IBM».

По словам директора департамента по продвижению ПО IBM в России и СНГ Татьяны Сорокиной, в эру цифровых технологий банкам недостаточно просто работать правильно и эффективно — им приходится быть изобретательнее. «Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, эффективность собственной операционной деятельности и системы управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank», — отметила Сорокина.

Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.

Справка: Touch Bank

Touch Bank — розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП, одного из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы, который начал обслуживание клиентов в России весной 2015 г. Touch Bank работает по лицензии ОТП Банка и регулируется российским законодательством о кредитных организациях.

У онлайн-банка нет отделений. Основной площадкой взаимодействия клиента с банком служат Интернет и другие интерактивные каналы коммуникаций, которые обеспечивают проведение всех операций круглосуточно и в любом месте. Финансовый сервис Touch Bank представляет собой пакет продуктов, доступ к которому осуществляется с помощью единой банковской карты. В распоряжении клиентов удобное пополнение и управление вкладами и счетами в разных валютах, переводы, платежи, и другие возможности для работы с личными финансами в режиме реального времени.

(Всего прочитано 81 раз, из них 1 посещений сегодня)
1