«Райффайзенбанк всегда стремится совершенствовать системы дистанционного обслуживания, например, летом 2007 года была введена специальная PDA-версия интернет-банка для пользователей карманных персональных компьютеров, а осенью 2007 года появилась услуга Raiffeisen MOBILE, и сейчас мы рады предложить нашим клиентам новую возможность — услугу по оплате мобильных телефонов в режиме онлайн. Это только первый этап введения нового сервиса, клиенты смогут в ближайшее время воспользоваться возможностью по оплате Интернета, телевидения, коммунальных услуг», — комментирует Роман Воробьев, член правления Райффайзенбанка, руководитель дирекции обслуживания физических лиц.

Напомним, что система Raiffeisen CONNECТ позволяет клиентам оформлять заявки на открытие депозитов, внутренние переводы, оплату инвестиционных паев, пополнение дебетовых и кредитных карт и т.д.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0