ВТБ24 отмечает рост объема транзакций своих клиентов в интернет-магазинах. По итогам 8 месяцев 2015 г. клиенты банка совершили покупок в интернете на 41,2 млрд рублей. Из них 12,3 млрд рублей (более четверти) были потрачены на приобретение авиабилетов.

электронная коммерцияНа сегодняшний день владельцами банковских карт ВТБ24 являются более 13 млн человек. Данная цифра позволяет кредитной организации заявлять о репрезентативности выборки для выявления тенденций в потребительском поведении россиян.

За 8 месяцев 2014 г. клиенты ВТБ24 потратили на онлайн-покупки 32,1 млрд рублей (рост объема транзакций в этом году +28%). При этом средний размер транзакции остался почти на прежнем уровне, увеличившись с 1508 рублей в 2014 г. до 1589 рублей в 2015 г.

OT-05

«Интересно, что 73% транзакций совершено в российских онлайн-магазинах и только 27% — в зарубежных, — комментирует начальник управления кредитных карт ВТБ24 Александр Бородкин. — Наше исследование показывает, что покупать билеты на транспорт, будь то авиарейс или железные дороги, клиенты предпочитают в Интернете. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и курсы валют, общий объем покупок вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом».

OT-1

Топ-10 стран, где зарегистрированы зарубежные онлайн-магазины, популярные у россиян.

1. Великобритания
2. США
3. Люксембург
4. Франция
5. Кипр
6. Ирландия
7. Греция
8. Италия
9. Германия
10. Испания

(Всего прочитано 137 раз, из них 1 посещений сегодня)
1