Российский специалист в области мобильного эквайринга 2can & ibox отчитался о первых результатах работы после объединения брендов. С начала года оборот сервиса достиг 2,1 млрд. рублей, сообщается в пресс-релизе «Смартфин» (головной компании 2can & ibox — Прим.Ред.).

mPOS«Флагман рынка мобильного эквайринга в мире, компания Square, по результатам первого года своей работы показала оборот $0,1 млрд, по итогам второго года – $1,5 млрд. В 2014 году (пятый год работы) ее оборот составил уже $30 млрд. У российского бренда 2can & ibox, специализирующегося на мобильном эквайринге, темпы роста схожие, со скидкой на развитие рынка пластиковых карт в стране – 128 млн. руб. по итогам первого года работы и 1,2 млрд руб. по результатам второго. За всю историю компания помогла своим клиентам собрать более 3,5 млрд. руб. выручки», — комментирует гендиректор «Смартфин» Павел Глушенков.

После объединения брендов рост бизнеса компании продолжился, несмотря на кризис. В 2015 компания установила рекорд дневного оборота на уровне 20 млн., что в годовом пересчет дает 7,3 млрд. руб. Только с начала года оборот компании превысил оборот за предыдущие два с половиной года работы в несколько раз. Таким образом на долю 2can & ibox сегодня приходится уже около половины российского рынка мобильного эквайринга.

Одновременно с ростом оборота и числа транзакций увеличивается и средний оборот по одному mPOS-терминалу. В августе этот показатель вырос на 34% до 7.5 тысяч руб. в день. При этом размер средней транзакции с начала года поднялась на 20% и составил 2 750 руб.

Еще немного статистики. На данный момент компания продала около 30 тыс. mPOS-терминалов. Партнерами 2can & ibox являются 28 российских банков. В планах «Смартфина» довести их число до 100. Около половины оборота 2can & ibox приходится на регионы, хотя ранее 100% приходилось на Москву и Санкт-Петербург.

«До недавнего времени мы считали, что наш основной клиент – малый бизнес. Сейчас мы понимаем, что средний и крупный также активно проявляет интерес и может применить наш продукт там, где необходимо принимать платежи в мобильных условиях. На данный момент мы готовы несколько отраслевых решений для курьерских служб, страховых компаний, ресторанного бизнеса. Активно подключаем такси», — отметил директор по развитию бизнеса компании «Смартфин» Дмитрий Богдашев.

(Всего прочитано 233 раз, из них 1 посещений сегодня)
2