Почта России перезапустила свой официальный сайт на новом домене и с новым дизайном. Портал pochta.ru позволит клиентам Почты значительно сэкономить время на посещении отделений, благодаря переводу услуг в режим онлайн.

Как подчеркивается в сообщении пресс-службы почтового ведомства, в отличие от предшественника, новый сайт является не информационным, а сервисным. Веб-ресурс предоставляет посетителям быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

PochtaRU
Так, например, на новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений или заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга и автоматически получать уведомления об изменении их статуса в личном кабинете. Портал позволяет обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — отметил заместитель генерального директора по развитию госуслуг и новых продуктов Почты России Родион Шишков.

Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру: теперь новый сайт готов обслуживать нескольких миллионов запросов в сутки.

По словам Шишкова, после официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов.

(Всего прочитано 81 раз, из них 1 посещений сегодня)
2