Сервис облачной интернет-бухгалтерии «Моё дело» и банк для предпринимателей Точка (входит в ФГ «Открытие») завершили процедуру интеграции.

Моё ДелоТеперь клиенты банка смогут вести бухгалтерский и кадровый учет, сдавать налоговую отчетность и проверять контрагентов из любой точки мира в любое удобное время.

Для начала работы в сервисе достаточно один раз привязать расчетный счет в Точке к интернет-бухгалтерии «Моё дело».

«Благодаря интеграции клиенты смогут в два клика, не выходя из аккаунта «Моего дела», отправлять платежки на подпись, а из интернет-банка Точки — загружать выписки. Налицо — экономия времени и упрощение рутинных процессов, только отвлекающих от ведения бизнеса. Такие интеграции действительно делают мир удобным для бизнеса», — отметила руководитель направления по оптимизации процессов банка Точка Елена Виноградова.

Справка о компаниях:

«Моё дело» — лидирующий сервис online бухгалтерии в РФ. Сервисом ведения учёта и сдачи отчетности пользуются десятки тысяч компаний и ИП во всех регионах РФ.

Точка — полностью дистанционный банковский сервис для малого и среднего бизнеса, работающий по всей России. Специфика компании подразумевает отсутствие офисов: вся работа с клиентом ведется в режиме online. Это возможно благодаря круглосуточному онлайн-офису, интернет-банку и мобильному приложению Точки. В 2015 году интернет-банк и приложение Точки были признаны лучшими по версии MarksWebb.

(Всего прочитано 64 раз, из них 1 посещений сегодня)
2