Корпоративные пользователи популярного платежного сервиса ROBOKASSA сообщили о новых проблемах с выплатами. В течение нескольких недель активировать личный кабинет в системе «на вывод» денег не могут представители компании Elway.ru, сообщает ЦП.

Злой клиентПо словам руководителя отдела e-commerce Elway.ru Сергея Фадеева его магазин открыл в ROBOKASSA новый аккаунт после смены юрлица. Личный кабинет «на приём» средств в сервисе активировали быстро: компания смогла выставлять счета на оплату, а её клиенты — оплачивать заказы. С активацией же кабинета «на вывод» возникли сложности, несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки ROBOKASSA. На данный момент в аккаунте магазина «зависло» более 400 тыс. рублей, утверждает г-н Фадеев.

«Поддержка молчит уже 5 дней, по телефону просят писать в службу поддержки. Никаких контактов менеджеров нет. Статус узнать нельзя. Для понимания ситуации — в прошлый раз мы были 100% активированы за 2 дня, сейчас прошло почти 2 недели, получается», — жалуется сотрудник Elway.ru.

Надо сказать, что на схожие проблемы при работе с ROBOKASSA в июле и августе этого года указывали клиенты платежного сервиса в отзывах Народного рейтинга Океан Банка на сайте banki.ru.

«Подавляющее большинство задержек возникает тогда, когда Робокасса не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности предоставить магазину возможность списания средств. Поэтому мы просим наших клиентов быть внимательными и аккуратно следовать инструкции», — комментирует руководитель ROBOKASSA, начальник управления интернет-платежей ОКЕАН БАНК (ЗАО) Дарья Огородникова.

(Всего прочитано 227 раз, из них 1 посещений сегодня)
1