Проект, за который компания получила награду, — вывод на рынок нового розничного бренда QIWI (КИВИ). Под этим брендом с апреля текущего года начали работать все терминалы компании ОСМП – более 72000 устройств по всей России.

Помимо ОСМП, в номинации участвовали крупные российские и зарубежные компании. К примеру, «Калина» с проектом по запуску нового продукта «Лесной бальзам».

«Розничный бренд QIWI (КИВИ) уникален для российского рынка платежных систем. Он работает сразу в двух сферах: безналичных и наличных платежей. Создать и донести до пользователей концепцию подобного бренда, сделать его простым и дружелюбным не так просто. По единогласному мнению жюри компания ОСМП и в частности Департамент маркетинга, возглавляемый Ириной Алабиной, успешно справились с этой задачей», — комментирует член жюри, Marketing Manager компании Nestle Rossiya, LСС Александра Савина.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0