IT-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет разъяснил позицию кредитной организации по проблемам, связанным с оплатой через систему Portmone.

Failed PaymentНапомним, двумя неделями ранее украинский ПриватБанк принял решение о блокировке карточных p2p-переводов, а также платежей с выводом в кеш на некоторых внешних сайтах в связи с участившимися случаями мошенничества. В том числе банк заблокировал карточные платежи на популярном сайте Portmone.com.

Изначально эта блокировка была связана с тем, что на сайте Portmone платежи с карты на карту, пополнение мобильного и оплата коммуналки проходили через одних и тех же «мерчантов», поэтому при закрытии p2p-платежей пострадали и другие виды.

Г-Дубилет, однако, оспаривает сам термин «блокировка» применительно к этому решению банка. «Мы лишь просим подтвердить платеж паролем «Приват24». Ссылка, по которой клиент может в пару кликов сделать это, отправляется в SMS после неудачной проплаты», — пишет он на своей странице в фейсбуке.

По словам Дубилета, недавно в Крыму и зоне АТО работали целые call-центры, которые обзванивали владельцев карт и выманивали у них пароли, CVV и другие данные. До введения лимитов процент мошенничества по картам банка в Portmone достигал 20%. Сейчас этот показатель уже снизился, утверждает топ-менеджер ПриватБанка.

«У нас нет претензий к командам разработчиков Portmone и прочих сервисов. Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности MasterCard и Visa. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно», — пишет Дубилет.

По его словам, в банке надеются отменить лимиты и вернуться к прежнему режиму работы уже в ближайшее время. А до этих пор предстоит решить ряд технических вопросов, связанных с более тесной интеграцией с системами безопасности заблокированных веб-ресурсов.

По материалам AIN.UA

(Всего прочитано 117 раз, из них 1 посещений сегодня)
1