По словам представителей компании, кризис заставляет людей становиться более осторожными в использовании кредитных карт. Они предпочитают делать свои онлайновые покупки с помощью смарт-карт. Вместо того чтобы расплачиваться в интернет-магазинах кредитками, народ покупает карточки Ukash и посещает сотрудничающие с фирмой сайты.

Также считается, что рост популярности платежной системы стал итогом заботы пользователей о своей безопасности. Они не желают вводить свои личные данные в онлайновой среде. В пример приводятся результаты исследований мониторинговой компании Interactive Media in Retail Group, которые говорят о следующем. Уверенность потребителей в собственной безопасности во время шоппинга в Интернете снизилась на 2%.

Генеральный директор Ukash Марк Чирнсайд (Mark Chirnside) говорит: «Мы верим, что происходит перемена в том, как потребители делают покупки в Интернете. Учащение использования предоплаченных карт можно объяснить двумя факторами. Во-первых, люди переживают о мошенничестве и не хотят заполнять на сайтах анкеты своей личной информацией. Во-вторых, кредитный кризис заставил народ более осмотрительно относиться к кредитам. Мы наблюдаем возвращение к использованию наличных».

В этом же месяце комиссия Европейского союза выдвинула предложения создать нормативную базу для управления выпуском электронных денег, передает Finextra. По мнению членов комиссии, этот шаг должен помочь внедрению технологии в массы.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0