Второй после Alibaba интернет-ритейлер Китая JD.com ведет переговоры с «Яндексом» о подключении к торговой площадке «Яндекс.Маркет». Об этом сообщает агентство Rambler со ссылкой на осведомленный анонимный источник.

JD.com«Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», — пояснил источник.

Обращение JD.com по поводу подключения к «Яндекс. Маркету» подтвердили в пресс-службе «Яндекса». Для размещения магазина на «Яндекс. Маркете» ему потребуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел, — сообщили в «Яндексе. — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».

В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию.

Напомним, в начале мая JD.com вышла на российский рынок, начав сотрудничество с компанией по экспресс-доставке «СПСР-Экспресс». 29 июля ожидается подписание соглашения с Почтой России, детали которого пока не раскрываются.

(Всего прочитано 82 раз, из них 1 посещений сегодня)
1