Объем продаж электроники и бытовой техники в «М.Видео» через интернет-магазин вырос на 29% и составил 8,3 млрд. рублей против 6,4 млрд. рублей в первом полугодии 2014 года. Как подчеркивается в пресс-релизе «М.Видео», доля интернет-заказов (включают доставку и самовывоз) в обороте сети превысила 10%.

М.ВидеоБольшинство покупателей сайта mvideo.ru (68%) отдали предпочтение услуге «Закажи и забери» — заказывали технику онлайн, а забирали её уже в розничных магазинах. Услугу «Доставка на дом» выбрали 32% покупателей. При этом средний чек при самовывозе и доставке на дом превысил 10 тыс. рублей.

Лидерами продаж в интернет-магазине в первом полугодии 2015 года стали: холодильник Indesit IB 160 R, ноутбук Apple MacBook Air MD760RU/B, iPhone 6 64 ГБ, холодильник LG GA-M409SERAGA и cтиральная машина Indesit WIUN 102 (CSI).

За первые 6 месяцев 2015 года трафик на сайте mvideo.ru вырос на 22%. Самыми популярными поисковыми запросами на сайте стали: «весы», «наушники», «блендер», «роутер», «холодильник», «часы», «вентилятор», «микрофон», «мультиварка» и «монопод».

Москва и Московская область, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Калужская и Смоленская области стали самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте компании.

За первые полгода года на сайте mvideo.ru было внедрено около 150 улучшений. Переход на интернет-эквайринг от Альфа-банка позволил улучшить надёжность и безопасность платежей. После внедрения проекта «Веб-Доставка» в регионах расширился ассортимент, а также увеличилось количество складов, с которых товар доставляется на дом. Также добавлена опция «Чат с экспертом», которая в пилотном режиме позволяет проконсультироваться по выбору телевизоров.

На 30 июня 2015 г «М.Видео» включает в себя 364 гипермаркета, которые одновременно являются пунктами получения интернет-заказов.

(Всего прочитано 80 раз, из них 1 посещений сегодня)
1