Банк Хоум Кредит выпустил новую версию мобильного приложения для iPad.

Home Credit BankПользователям обновленного программного продукта банка стал доступен функционал персонального финансового менеджера, встроенный чат с техподдержкой, а также авторизация по отпечатку пальца.

Значительные изменения коснулись и интерфейса приложения. Так, история операций по картам теперь отображается в простом и понятном виде: появились логотипы торговых точек, описание на русском языке, категории расходов, сортировка по тегам и поиск.

Обновленное приложение получило «умный терминал» – экран, на котором собраны все самые востребованные платежи и переводы клиента. Для оплаты услуг и перевода денег достаточно выбрать операцию и подтвердить ее. Чтобы перевести деньги на карту другого банка больше не нужно вводить ее номер – с помощью камеры планшета его можно просто отсканировать.

«Ежедневно десятки тысяч человек используют наши дистанционные сервисы для решения самых различных задач, а приложения входят в ТОП-10 мобильных приложений для управления финансами в России. Наш новый мобильный банк для iPad — простой и интуитивно понятный, он вызывает желание пользоваться им снова и снова, отслеживая операции по картам, анализируя свои расходы, переводя средства и оплачивая услуги», — отметил директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит Евгений Сидоров.

Приложение доступно в AppStore пользователям всех устройств iPad с операционной системой iOS версии 7.0 и выше.

(Всего прочитано 50 раз, из них 1 посещений сегодня)
1