«Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов. Изменен формат SMS-сообщений — они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений — уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности — с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты — с 9:00 до 22:00», — комментирует директор Генерального департамента дистрибуции Надра Банка Игорь Патюк.

Подключиться к данному сервису можно в любом отделении Надра Банка. Кроме того, имеется возможность подключения к SMS-банкингу при помощи банкомата, информационно-платежного терминала Надра Банка или Контактного центра.

Для справки:

Надра Банк – украинский универсальный коммерческий банк. Надра Банк входит в число крупнейших банков Украины и обслуживает более 2,7 млн. физических лиц, около 40 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса, порядка 3 тыс. корпоративных клиентов.

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0