Крупнейший по выручке российский интернет-ритейлер «Юлмарт» протестирует возможность продаж на своей площадке товаров других магазинов за комиссию. Об этом сообщает РБК со ссылкой на председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

ЮлмартПервой на сайте «Юлмарта» появятся продукция компаний, в которых Костыгин является совладельцем. Речь идет о парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», обувном онлайн-ретейлере Obuv.com, сети аптекарских магазинов «Улыбка радуги» и бельевой группе «РозТех» (сети «Дикая Орхидея» и «Бюстье»).

По словам Дмитрия Костыгина, в России до сих пор нет крупного онлайн-ритейлера, а также игрока, работающего в формате marketplace.

Начав продажи товары других магазинов, Юлмарт планирует отработать технологию. «Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», — говорит Костыгин.

Пока дополнительных разделов на основном сайте для партнеров «Юлмарта» нет, но, по словам Костыгина, команда уже экспериментировала с продажами обуви и недорогой косметики. Основные преобразования интернет-ретейлера произойдут в ближайшие полгода, а в конце года перезапустится весь сайт. Изменения для новой модели работы потребуют инвестиций в несколько сотен миллионов рублей.

Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным. Онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Размер комиссии «Юлмарта» Костыгин не раскрывает. Планируется, что выручка в виде комиссии от продажи в формате marketplace на «Юлмарт» составит не менее трети совокупной выручки компании, то есть речь идет о сотнях миллионов долларах.

(Всего прочитано 74 раз, из них 1 посещений сегодня)
1