Крупнейшая компания прямых онлайн-продаж в Китае JD.com объявила о выходе на рынок России, заключив контракты с Юлмарт, QIWI и Яндекс.Деньгами.

JD.com«В России один из самых высоких показателей людей с высшим образованием в мире, а уровень проникновения интернета превышает 60%. Но вместе с тем, статистические данные показывают, что объем электронной коммерции в России невелик – всего 2-3% в общей структуре розничной торговли. В Китае эта цифра давно превысила 10%, и сейчас приближается к 20%, поэтому у JD.com большой потенциал для развития бизнеса в России», — заявил на церемонии подписания соглашений президент международной бизнес-группы JD.com, Виктор Сюй.

Он также рассказал, что компания не просто приходит на российский рынок, но и выводит на него ведущие китайские марки электроники: такие как ZTE, Nubia и Huawei.

На сегодняшний день в Китае JD предлагает более 130 тыс. категорий товаров от 60 тыс. партнеров. В ассортименте более 40,2 млн торговых единиц. На старте компания намерена продвигать смартфоны, ноутбуки и другую электронику, ассортимент товарных категорий для российского рынка стремительно расширяется.

По словам гендиректора платежного сервиса Яндекс.Деньги Марии Грачевой, интерес российских пользователей к интернет-магазинам Китая постоянно растет. “Уже половина нашего оборота от ритейла приходится на покупки пользователей в китайских интернет-магазинах. И если небольшие российские интернет-магазины могут ограничиться одним-двумя способами оплаты, то для крупного международного игрока важно учесть все предпочтения аудитории», — отметила Грачева.

«В настоящее время QIWI является не только ведущим платежным сервисом, но и частью российской социально-финансовой инфраструктуры. Мы представляем удобные онлайн и офлайн сервисы, включая небольшие города с населением от 5 тысяч человек. Совокупность этих факторов дает нам возможность стать партнером такой глобальной интернет-площадки, как JD.com. Российские потребители смогут оплачивать покупки на JD с помощью QIWI уже в ближайшее время», — комментирует руководитель департамента по развитию электронных сервисов Группы QIWI, Алексей Дитятьев.

Одними из потенциальных партнеров JD в России может стать группа компаний «Rambler&Co», сейчас обсуждаются вопросы сотрудничества компаний в области медиа и рекламных технологий.

Справка:

JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Компания обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3 539 точек доставки и пунктов выдачи в 1 961 провинции и округе по всему Китаю. Веб-сайт jd.com и мобильные приложения JD.com предлагают широкий выбор оригинальных продуктов по конкурентным ценам.

(Всего прочитано 151 раз, из них 1 посещений сегодня)
3