Довольно необычную систему мультиканальных цифровых продаж реализовал южноафриканский First National Bank. Совместно с одним из местных телеком-операторов банк запустил виртуальную сотовую сеть, предложив своим клиентам собственные SIM-карты.

SIM card from First National BankРанее First National Bank уже занимался продажей различных телеком-услуг, в частности, предоставлял доступ к интернету и эфирному телевидению. Теперь кредитная организация решила распространить свои услуги на сферу передачи голоса и предоставления услуг мобильного интернета. С этой целью уже в конце июня банк выпустил собственные SIM-карты.

Предполагается, что услуги мобильной связи будут интегрированы с системой онлайн-банкинга First National Bank. Таким образом, клиенты южноафриканского банка и телекоммуникационной компании будут иметь общий «личный кабинет». Клиенты банка смогут подключать дополнительные услуги, устанавливать различные ограничения на передачу данных, включать автоплатеж и использовать множество других опций.

«Мы считаем, что наш сервис поможет клиентам более эффективно управлять своими финансами и мобильными услугами с одной платформы», – комментирует Равеш Рамлакан глава FNB Connect (дочка First National Bank).

Сервис ориентирован на средний класс. С ноября он тестируется несколькими тысячами сотрудников банка. Параллельно с запуском виртуальной сотовой сети банк предложит клиентам новую программу лояльности, которая позволит возвращать им обратно на банковский счет определенный процент затрат на телекоммуникационные услуги.

Источник: arb.ru.

(Всего прочитано 56 раз, из них 1 посещений сегодня)
1