По мнению докладчиков, онлайн-рынок в российской туриндустрии недостаточно развит. Его активный рост сдерживают несовершенство законодательства и проблемы, связанные с электронными денежными переводами. Туроператоры также психологически и технологически не подготовлены к интернет-продажам. Как сообщил Павел Бурцев, генеральный директор информационно-маркетингового агентства «Форос Инфотрэвл», закон обделяет интернет-торговцев по сравнению с обычными продавцами.

Кроме того, клиенты пока не готовы расплачиваться с туроператорами с помощью кредитной карты или через электронные платежные системы. Однако ведущий аналитик «Лаборатории Касперского» Александр Гостев подтвердил, что платежные системы вполне безопасны. По его словам, угрозу при их использовании создает только наличие «троянской» программы на компьютере, передает вОтпуск.Ru.

Мешает развитию онлайн-рынка туризма и высокая стоимость интернет-процессинга и эквайринга. Сегодня она составляет 3-4% от суммы проводимой транзакции. По мнению Павла Бурцева, оптимальный вариант для турфирм и клиентов – менее 1%.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0