Наиболее востребованными в первой половине 2008 года были онлайн-игры. На них пользователи потратили $70 млн. На втором месте – игры для мобильных устройств, которые обошлись абонентам в $43 млн. Замыкают тройку лидеров казуальные игры (простые игры, предназначенные для широкого круга пользователей). На такие игры потрачено $7 млн. По словам аналитика iKS-Consulting Елены Крыловой, исследование проводилось на основании данных платежных систем и процессинговых центров. 

Прогнозируется рост рынка цифровых игр на 70%. Доходы от онлайн-игр удвоятся и превысят $162 млн, а доля мобильных игр снизится с 45% до 33%. Как сообщила Крылова, сегмент онлайн-игр развивается за счет увеличения среднего счета на игрока и расширения аудитории. Растет и рынок казуальных игр – средняя стоимость подобной игры увеличилась с $4,5 до $7. Что касается мобильных игр, данный сегмент практически не растет. Доверие пользователей подорвано некачественным контентом и ограниченным количеством каналов доставки и оплаты. В данный момент основным способом оплаты мобильных игр является SMS, передает ComNews.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0