Спустя 9 месяцев после запуска, платежная система Apple Pay не вызывает принципиального интереса ни у ритейлеров, ни у покупателей. К такому выводу пришли специалисты Reuters в результате собственного исследования.

Apple PayАгентство опросило представителей 98 крупнейших компаний из ТОП-100 списка Национальной федерации розничной торговли США. Как выяснилось, менее четверти опрошенных установили терминалы Apple Pay в своих торговых сетях, а две трети ритейлеров даже не собираются внедрять яблочную платежную систему и в этом году. Только у четырех компаний США из ТОП-100 есть такие планы, но уже на 2016 год.

Ритейлеры отмечают, что не устанавливают терминалы Apple Pay из-за элементарного отсутствия спроса на новый инструмент оплаты со стороны потребителей и невозможности получать детальную информацию о платежах. Некоторые продавцы также сослались на высокую стоимость оборудования для приема оплаты через Apple Pay, а также сообщили о планах внедрения альтернативного платежного сервиса.

Опубликованные Reuters результаты опроса достаточно серьезно контрастируют с данными, приводимыми самой Apple. Так, представитель корпорации сообщил агентству, что не менее половины американских ритейлеров из ТОП-100 подключатся к Apple Pay уже до конца этого года. Напомним также, что в январе на встрече с инвесторами глава Apple Тим Кук (Tim Cook) спрогнозировал, что 2015 год «станет годом Apple Pay».

(Всего прочитано 80 раз, из них 1 посещений сегодня)
2