Один из лидеров российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России» запускает в своих магазинах собственный платежный сервис по оплате услуг на кассе. Инвестиции в разработку бренда и покупку программного обеспечения составили более 30 млн рублей.

Обувь РоссииС середины мая проект «Арифметика» в тестовом режиме работает в Новосибирске, в течение месяца будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, а к осени услуга заработает по всей сети, отмечается в пресс-релизе группы компаний.

Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за услуги мобильной связи, интернета, кабельного телевидения и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». С осенне-зимнего сезона 2015 года в рамках «Арифметики» появится услуга денежных переводов между магазинами.

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram,» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» стала небанковская кредитная организация «Платежный стандарт». Для сопровождения платежей оператор создал собственный процессинговый центр, а также внедрил технологическое решение, позволяющее вести расчеты на кассах с помощью идентификационных карт, на которых записаны ранее созданные шаблоны платежей. В стратегических планах — выпуск банковских платежных карт «Арифметика».

«Сегодняшние технические решения, составляющие основу процессинга НКО «Платежный Стандарт», предусматривают возможность подключения розничных сетей, использующих различное кассовое программное обеспечение. — комментирует предправления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев. — При первом обращении клиента для оплаты услуг ему выдается карта, которая служит его идентификатором для всех последующих обращений в любых торговых точках, которые подключены к системе».

По оценкам Агеева, прием платежей на кассах позволит генерировать дополнительный доход торговой точки до 10%, в том числе за счет привлечения новых покупателей.

(Всего прочитано 164 раз, из них 1 посещений сегодня)
3