Пользователи могут задать любые вопросы по работе системы, позвонив по одному из номеров, обратившись в чат на сайте компании или написав на специальный адрес электронной почты. Контактные данные службы поддержки можно найти на сайте ChronoPay.

“Мы заботимся о наших клиентах, даже когда те находятся в самых отдаленных уголках страны. Мы работаем с интернет-магазинами, операторами связи, авиакомпаниями по всей России. Покупатели в регионах не всегда имеют возможность звонить в службу поддержки по московскому номеру, поэтому мы ввели новый бесплатный федеральный номер. Особенно это важно для компаний с широким географическим покрытием, например для авиакомпаний или мобильных операторов. Для таких клиентов мы часто предлагаем организовать двухуровневую службу поддержки, когда на вопросы об услугах компании отвечает непосредственно ее сотрудник, а уж если речь заходит о платежах, то в дело вступают специалисты ChronoPay”, — комментирует Екатерина Аксенова, руководитель службы поддержки держателей банковских карт ChronoPay.

(Всего прочитано 79 раз, из них 1 посещений сегодня)
0