Китайский гигант в области электронной коммерции Alibaba Group 15 мая зарегистрировал в России ООО «Алибаба.ком (РУ)». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.

Alibaba Group«Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», — сообщил Завадский.

Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce. В группу входит розничный портал Taobao (более 6 млн онлайн-продавцов), онлайн-площадка Tmall.com (представляет крупные бренды и ритейлеры), платежная система Alipay, онлайн-ритейлер AliExpress, ориентированный на зарубежных покупателей, Alibaba.com (торговая площадка для организаций) и др.

По собственным данным компании на конец марта 2015 г, число активных пользовтелей Alibaba Group составило 350 млн человек, чистая прибыль — $3,9 млрд. При этом лишь 9% выручки группы приходится на международные продажи. Осенью 2014 года, в результате крупнейшего в истории IPO, Alibaba Group привлекла около $25 млрд.

В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество российских интернет-покупателей магазина во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

По мнению экспертов, в результате появления представительства Alibaba Group в России можно ожидать повышения эффективности работы существующих сервисов китайского интернет-гиганта и роста его выручки в нашей стране до 30% по итогам 2015 года.

(Всего прочитано 57 раз, из них 1 посещений сегодня)
1