По его словам, массированная DDoS-атака делает невозможным оказание качественного сервиса партнерам компании. Отметим, что услугами интернет-процессинга платежей по банковским картам от Assist пользуются, например, Ozon.ru, Google-Россия, Мариинский и Большой театры, а также такие крупные авиакомпании, как «Аэрофлот», «Сибирь»  и «Трансаэро».

«По факту DoS-атаки будет возбуждено уголовное дело и начато расследование отделом «К». Подобные действия наносят огромный вред имиджу не только российских интернет-магазинов, но и электронной коммерции в целом. Поэтому это удар не только по Assist!», — подчеркнул Геннадий Спирин.

В оценке ситуации с главой Assist’а солидарен и Дмитрий Шмаков, вице-президент процессинговой компании ChronoPay. «Наша компания также пострадала от DDoS-атак. Поэтому данной ситуацией мы также крайне озабочены. Во время DDoS’а на ChronoPay уже проводилось расследование, и его результаты наверняка помогут в поиске виновных. Со своей стороны ChronoPay также готов оказать коллегам из Assist’а любую помощь  в решении временных технических трудностей», — комментирует Дмитрий Шмаков.

Между тем, ведущий вирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Александр Гостев сообщил CNews, что внешний сайт Assist действительно носит все признаки DDoS-атаки. При этом ни подтвердить, ни опровергнуть факт атаки на процессинговые серверы, которые с сайтом никак не связаны, экспертам антивирусной компании не удалось.

Более того, как стало известно MoneyNews, DDoS-атака на Assist, может быть только официальной версией для СМИ и партнеров компании. Как утверждает приближенный к нашей редакции источник, пожелавший остаться неизвестным, проблема у платежного шлюза совсем иного рода. Акционер Assist – инвестиционный банк «КИТ Финанс» — просто не заплатил за серверы, которыми пользуется процессинговая компания. Всему виной текущее положение «КИТ Финанс» в условиях мирового финансового кризиса. Банк не получил поддержки от Регулятора и, как следствие, фактически, остался без денег.

Напомним, по данным НАУЭТ, на сегодня Assist’у принадлежит около четверти отечественного рынка процессинга банковских карт в Интернете. Как скоро проблемы компании разрешатся – ее глава, Геннадий Спирин, прогнозировать не взялся.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0