«В результате нее более тысячи клиентов Assist — российских интернет-магазинов — не получают сервисы Assist в полном объеме. Мы не можем влиять на атаку. Все необходимые меры как на стороне Assist, так и на стороне его провайдеров предпринимаются. В дополнение к этому возбуждено уголовное дело по факту DDoS-атаки», — комментирует Геннадий Спирин.

В результате нападения хакеров страдают не только интернет-магазины, но и люди. К примеру, некоторые не могут купить билеты на сайте «Аэрофлота». Как рассказала Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», проблема заключается именно в DDos-атаке на серверы Assist, передает CNews.

Клиенты интернет-магазина Ozon.ru проблем, вызванных хакерской атакой, пока не заметили. Шлюз Assist обеспечивает онлайн-гипермаркету процессинг банковских карт и платежных систем. По словам Михаила Ятковского, PR-директора Ozon.ru, «Эта форма оплаты занимает у нас 12% от всего объема платежей. Пока проблем или обращений от клиентов мы не заметили».

Подобные атаки совершались в отрасли и раньше. Например, в марте DDos-атаке подверглись серверы компании ChronoPay. «Мы тоже пострадали от DDoS и в крайней степени озабочены, — комментирует Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay. — По этому поводу также проводилось расследование, и его результаты наверняка помогут с поиском виновных в атаке на Assist. Мы готовы оказать помощь нашим коллегам в решении временных технических трудностей».

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0