Главные темы конференции – перспективы и достижения банков в области развития и продвижения сервисов ДБО. Также обсуждались преимущества удаленного обслуживания для клиентов.

Участники мероприятия пришли к выводу, что сейчас банкам необходимо поддерживать мультиканальность онлайн-обслуживания. Кредитные организации должны предоставлять клиентам такие услуги, как интернет-банкинг, мобильный банкинг, web-киоски и т.д. Докладчики представили статистику пользователей ДБО в своих банках. Кроме того, спикеры предложили различные способы мотивации населения к использованию удаленных услуг. В конференции приняли участие топ-менеджеры банков «Уралсиб», «Северная Казна», Росбанка, ВТБ 24, МБРР, Банка24.ру и др, передает Банки.ру.

«Проведение форума по дистанционному обслуживанию было обусловлено тем, что сегодня это одна из самых интересных тем для банкиров. К сожалению, мы впервые проводим мероприятие в разгар мирового финансового кризиса, и потому столкнулись с тем, что порядка 30-40% зарегистрированных участников отказались посетить «ДБО-Форум» в самый последний момент. Из 40 заявленных участников сегодня пришли примерно 27. Тем не менее, почти все участники-спикеры выступили на конференции, как и обещали; с поиском спонсоров проблем тоже не было», — комментирует Ирина Кулагина, продюсер мероприятия.

По словам Дмитрия Орлова, модератора конференции, директора департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка, финансовый кризис повлиял и на содержание выступлений докладчиков. Как рассказал Орлов, «Несмотря на то, что конференция называется «Будущее дистанционного обслуживания в России», мы скорее услышали о текущих результатах банков в этой области.  Возможно, не все банки в условиях текущей нестабильной ситуации на мировых финансовых рынках имеют четкое представление о своем будущем развитии. Думаю, что до конца года положение на мировых фондовых рынках стабилизируется, хотя сейчас практически невозможно строить прогнозы».

Глава конференции сообщил, что основной результат форума – полноценная картина российского рынка ДБО. «Благодаря докладам мы получили ясное понимание рынка, увидели, что придумали игроки в столь важном направлении, как ДБО, — комментирует спикер. — Видно, что пока дистанционные каналы являются необязательным условием для новых клиентов при выборе банка, а скорее способом дополнительного обслуживания имеющейся клиентской базы».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0