Основное внимание уделялось состоянию отечественной аудитории интернет-пользователей, а также будущему российских платежных систем. Обсуждалось и правовое регулирование онлайн-торговли. Многие докладчики выступили с сообщениями о проблемах развития интернет-магазинов, управлении логистикой, особенностям рынка труда в сфере IT.

Представители интернет-коммерции обсудили возможности использования новых технологий. Среди них мобильная торговля, онлайн-консультации, инновационные методы интернет-маркетинга. В рамках конференции прошли «отраслевые» круглые столы. Их участники провели дискуссии на тему электронной торговли бытовой техникой, косметикой, книгами и цифровым контентом.

По экспертным оценкам, объем рынка онлайн-торговли в России в 2007 году составил $2,5-3 млрд. Пользователями Интернета является 31 млн россиян, около половины из них делали покупки в интернет-магазинах.

Кроме того, участников конференции беспокоит кризис ликвидности, с которым связан рост ставок по кредитам и снижение среднего размера чека в некоторых сегментах. Эксперты сообщили, что финансовый кризис затронет лишь часть отрасли. Пострадают от кризиса интернет-магазины, работающие с заемными средствами, продающие дорогостоящие товары и имеющие большое количество корпоративных клиентов, передает Oborot.ru.

В конференции «Электронная торговля – 2008» приняли участие более 300 человек. К ним относятся представители таких компаний, как «Яндекс», SUP, AGAVA, RU-Center, SpyLOG, Chronopay, WebMoney Transfer, RoboXchange, HeadHunter, SuperJob.ru, СКБ «Контур» и ФГУП «Почта России». Выступили с докладами руководители и сотрудники интернет-магазинов компании «Евросеть», холдинга eHouse, Ozon.ru, SoftKey, Books.ru, Parter.ru/Kontramarka.ru и др. Также в мероприятии участвовали представители маркетинговых агентств, исследовательских компаний и различных интернет-сервисов.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0