Также новинка позволяет оплачивать коммунальные услуги, снимать наличные и пользоваться различными скидками. Карта выпущена ЗАО КБ «Ситибанк» совместно с MasterCard, Московским метрополитеном и ЗАО «ЭкспрессКард». Планируется  расширение функционала карты для совершения платежей за проезд на всех видах московского общественного транспорта. Подобные проекты уже реализованы в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сингапуре и Дели. Данная карта стала пятой по счету «транспортной» кредиткой Citi в мире.

Держатели новой карты смогут удобно и быстро оплатить проезд в Московском метро. Для этого ее необходимо поднести к считывающему устройству турникета. В конце месяца стоимость поездок спишется со счета владельца по льготному тарифу. Также на все покупки распространяются условия льготного периода кредитования – при полном погашении задолженности в установленный срок проценты на потраченные средства не начисляются. Карта безопасна в использовании, в случае утери она будет заблокирована и перевыпущена в течение нескольких дней.

«Проект по внедрению оплаты проезда в метро банковскими картами создается в первую очередь для удобства и экономии времени москвичей. Теперь у них есть выбор, как и когда оплачивать проезд, в кассе метрополитена или там где они совершают свои банковские расчеты», — комментирует Руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Как рассказал Джоэл Корнрейх, Главный операционный директор, Глава бизнеса по работе с частными клиентами Сити Россия и СНГ: «В этой карте реализована концепция «универсального платежного инструмента», и, по сути, она заменяет собой несколько карт. С помощью этой карты ее владелец сможет не только быстро и удобно оплачивать проезд в метро, покупки в магазинах или Интернете, снимать наличные, но также моментально и без комиссии оплачивать свои счета за телефон, квартиру и другие счета, а также получать скидки».

Новая карта функционирует на базе системы MasterCard и принимается к оплате в банкоматах, Интернет-магазинах и платежных терминалах по всему миру. Кроме того, все операции по работе с кредитной картой клиент может проводить по телефону или через Интернет.

По словам Тимура Родионова, Генерального директора ЗАО «Экспресс Кард», «в этом инновационном, социально ориентированном проекте, где наша компания является системным интегратором и процессинговым центром, реализовано объединение услуг транспортной организации и банка для удобства конечного потребителя. Главной особенностью и преимуществом карты является скорость. Техническое решение, примененное нами в этом проекте, позволяет перевести оплату проезда в метро на кредитную карту без увеличения времени прохождения через турникет, клиент не почувствует разницы между обычным билетом и кредитной картой. При этом владельцы карт смогут экономить время на покупке билетов и будут избавлены от риска оказаться в метро без наличных для оплаты проезда».

Потенциал рынка карты Citi — Express card – MasterCard оценивается более чем в миллион клиентов. 54% пассажиров метро – люди в возрасте 25-54 лет, т.е. основная аудитория рынка банковских продуктов. Две трети пользователей метрополитена имеют постоянную работу, а около трети пассажиров сообщили, что «могут приобретать достаточно дорогие вещи». Также люди, использующие метро, социально активны, регулярно посещают кафе, рестораны и кинотеатры. Банковскими услугами пользуются почти две трети пассажиров, а картами – одна треть.

Сейчас ведутся работы по расширению области применения кредитной карты. В будущем владельцы Citi — Express card – MasterCard смогут полностью перейти на безналичные платежи за проезд.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0