По словам представителей Apacs такой рост потерь – с 7,5 миллионов фунтов (13,2 миллиона долларов) в первой половине прошлого года – результат того, что преступники делают своими мишенями клиентов электронного банкинга. Нарушители занимаются именно фишингом и обворовыванием потребителей банков с помощью программ-шпионов. На банковские системы никто не посягает, поскольку их довольно сложно взломать.

В первой половине 2008 года в Интернете появилось более 20 тысяч жульнических фишинговых сайтов. Итог этого – тот самый рост потерь на 136%.

Утраты от мошенничества с банковскими картами также достигли рекордных уровней. Всего за полгода они возросли на 14% и составили 301,7 миллиона фунтов (532 миллиона долларов). По данным из Apacs более 40% из этой суммы – 121,2 миллиона фунтов (214 миллионов долларов) – потери в итоге мошенничества с картами за границей. Преступники используют украденные из банкоматов и у торговцев, которые не защищены технологией «chip & PIN», данные о картах.

Сандра Куинн (Sandra Quinn), директор корпоративных коммуникаций Apacs, заявила следующее: «Нарушители продолжают наживаться на сферах, в которых мы не имеем серьезной защиты с помощью «chip & PIN». Из-за этого жульничество с картами за границей, а также и телефонные, онлайновые, почтовые аферы мошенниками проводятся с успехом. Нарушения за границей в скором времени станут более сложными для преступников, когда и в других странах будет внедряться защитная технология «chip & PIN»».

Однако нарушения, совершаемые в пределах Великобритании, также увеличились в числе на 17%. Потери за полгода составили 180,5 миллионов фунтов (318 миллионов долларов). Мошенничество во время сделок в реальном времени в обычных магазинах составило 26% из них (это утрата 47,4 миллиона фунтов или 83,6 миллиона долларов). Потери средств в банкоматах равны 22% из них – это 20,8 миллиона фунтов (36,6 миллиона долларов).

Жульничество по схеме «карта отсутствует» привело к потерям 161,9 миллиона фунтов (285,5 миллионов долларов) – это почти половина прибылей всей индустрии. Однако представители Apacs утверждают эти утраты нужно рассматривать в контексте серьезного роста числа потребителей, делающих покупки в Интернете или по телефону. С 2001 по 2007 год частота этих афер возросла на 204%. В то же время за этот же период времени ценность трансакций по онлайновому шоппингу увеличилась на 415%, сообщает Finextra.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0