При пополнении кошелька его владельцу начисляются бонусные дни в зависимости от суммы пополнения. Минимальное количество начисляемых бонусных дней – 1 (при пополнении кошелька на сумму 10 рублей), максимальное – 30 (при пополнении на сумму от 1000 рублей). При этом пользователи получают определенное количество бонусных минут (от 15 до 300), в течение которых можно позвонить на любое бонусное направление. В данном случае оплачивается только стоимость соединения в размере 1,5 рубля. Кроме того, в бонусные дни действует скидка 25% на все бонусные направления.

Также в бонусные дни предоставляется услуга бесплатной отправки SMS-сообщений на  номера всех российских операторов сотовой связи.

«Бонусная система стала более гибкой и доступной каждому. Порог начисления бонусных дней снижен до 10 рублей, а тем, кто пополняет свой кошелек на большую сумму, доступно больше бонусов», — комментирует руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов.

Для справки:

«Единый телефон» – сервис, предоставляющий голосовые услуги по сети передачи данных.  Услуга основана на использовании бесплатных входящих вызовов и технологии Call Back. Воспользоваться «Единым телефоном» можно через одно из мобильных приложений «Единого кошелька», а также на wap-сайте.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0