На вопросы о «ДБО BS-Client» ответили более 130 банков – клиентов BSS. 78% опрошенных довольны уровнем обслуживания, который они оценили как высокий и хороший. Оставшиеся респонденты сообщили, что удовлетворены качеством услуг, однако имеют замечания по работе службы сопровождения. «Такие мнения для нас особенно важны, ведь они заставляют нас работать лучше, совершенствовать качество своих услуг, сервиса в целом», — комментирует Путинцев Евгений Владимирович, руководитель Департамента эксплуатации.

С учетом пожеланий клиентов компания разработала план действий, направленных на улучшение работы службы сопровождения. Планируется усовершенствование системы учета и регистрации обращений, сокращение времени реагирования на запросы пользователей. Также BSS собирается разработать web-интерфейс для контроля над обращениями в службу технической поддержки.

Как сообщил Коммерческий директор компании Хоменко Станислав Юрьевич, «В дальнейшем BSS будет продолжать совершенствовать сервисы и делать все возможное для того, чтобы конечные пользователи продукта – кредитные организации – получали только высококачественные продукты и услуги».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0