Компания, вышедшая на рынок в 2006 году, заявила, что Интернет-продажи станут одним из главных ее инструментов, сообщает forINSURER.com.

По словам Ергали Бегимбетова, председателя правления СК «Лондон-Алматы», «Покупка страховых полисов через Интернет, без личного контакта с нашими консультантами свидетельствует о высокой степени доверия клиентов к нашим продуктам и к компании в целом. Такие факты, безусловно, говорят о правильности выбранной стратегии, которая нацелена на постоянное улучшение качества».

Глава компании считает, что онлайн-продажи в Казахстане будут популярны, в том числе и благодаря развитию мобильного доступа в Интернет. Однако он назвал ряд сдерживающих развитие Интернет-технологий факторов. Среди них ограниченный доступ жителей Казахстана к всемирной сети, связанный с высокими тарифами и низким качеством предоставляемых услуг.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0